358
471
всего разделов:
активных пользователей:
30 мартра 2005
Форумы снова функционируют.
21 декабря 2004
Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.
29 сентября 2004
Форум обновился до версии 2.0.10
15 мая 2004
Новый раздел: "Программирование"
16 апреля 2004 года
Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.
29 марта 2004
Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.
Вариант 11 класса (5)
Страницы: 1 | |
1. | Найдите десятизначное число, делящееся на 11111, все цифры которого различны. |
13 Декабря 2003 14:17 | |
2. | Квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0 не имеет действительных корней; a + b + c > 0. Определить знак числа c. |
13 Декабря 2003 14:24 | |
3. | Обозначим через S(n) сумму цифр, а через P(n) произведение цифр натурального числа n. Найти все натуральные числа n, для которых S(n) + P(n) = n. |
13 Декабря 2003 14:24 | |
4. | Даны скрещивающиеся прямые l и m. По прямой l перемещается отрезок AB длины a, по прямой m — отрезок CD длины b. Докажите, что объем фигуры ABCD не зависит от места расположения отрезков. |
13 Декабря 2003 14:25 | |
5. | Учитель записал в ряд 20 чисел. Каждое из записанных чисел равно 1 или –1. Ученик может назвать любые 19 мест ряда, и учитель сообщит ему произведение чисел, стоящих на этих местах. Какое наименьшее количество вопросов необходимо задать ученику, чтобы найти произведение всех чисел ряда? |
13 Декабря 2003 14:25 | |
Страницы: 1 |