1863
358
471
всего задач:
всего разделов:
активных пользователей:
  Login: (регистрация)
  Пароль:
    

30 мартра 2005

Форумы снова функционируют.

21 декабря 2004

Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.

29 сентября 2004

Форум обновился до версии 2.0.10

15 мая 2004

Новый раздел: "Программирование"

16 апреля 2004 года

Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.

29 марта 2004

Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.

Rambler's Top100

Костромской ЦДООШ СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова.\r\nОфициальный сайт

Командная олимпиада (10)

Страницы:  1 

1.

Найдите четыре обыкновенные правильные несократимые дроби, знаменатели которых различны, а сумма равна 3.

 25 Ноября 2003     19:25 

2.

Ваня решил нумеровать дни по-своему, и теперь после четвертого числа у него всегда идет первое: 1, 2, 3, 4, 1, 2, … Однажды с календарем у него совпало третье число, а ровно через месяц — снова совпало. В какой день оно совпадет снова?

 25 Ноября 2003     19:25 

3.

Из прямоугольника 3 ´ 9 вырезали две клетки (на рисунке они темные). Разрежьте оставшуюся фигуру на 3 части, из которых можно сложить квадрат 5 ´ 5.

 25 Ноября 2003     19:26 

4.

Сколько натуральных трехзначных чисел, у которых ровно две цифры равны?

 25 Ноября 2003     19:27 

5.

Квадрат 5 ´ 5 покрывают полосками 1 ´  2 так, что каждая клетка полоски покрывает клетку квадрата. Можно ли положить несколько полосок так, чтобы каждая клетка квадрата была накрыта ровно 5 раз?

 25 Ноября 2003     19:27 

6.

Расставьте в кружочки числа 1, 2, …, 7 так, чтобы суммы любых трех чисел, стоящих на одной проведенной линии, были равны.

 25 Ноября 2003     19:28 

7.

Класс, состоящий из 30 человек, во время дискотеки разбился на 5 групп по 6 человек, причем в любых двух группах оказалось разное количество девочек. Для медленного танца учитель захотел выбрать две группы A и Б, чтобы все ребята из группы A танцевали с ребятами из группы Б (девочки — с мальчиками, а мальчики — с девочками). Обязательно ли учитель найдет две такие группы?

 25 Ноября 2003     19:28 

8.

Работник показал хозяину 7 гирек, на которых проставлен вес: 1г, 2г, …, 7г. Хозяин поверил, что одна из гирек весит 1г, вторая — 2г, …, седьмая — 7г, но сомневается, правильно ли на них проставлен вес. Имеются чашечные весы, которые показывают разность масс гирек, положенных на чашки. Как за три взвешивания на этих весах хозяин моет проверить, верно ли проставлен вес гирек?

 25 Ноября 2003     19:29 

9.

Выписать в ряд числа 1, 2, …, 10 так, чтобы сумма любого количества с начала стоящих чисел делилась на следующее за ними число.

 25 Ноября 2003     19:29 

10.

Рома задумал натуральное число, умножил его на 13, зачеркнул последнюю цифру результата, полученное число умножил на 7, опять зачеркнул последнюю цифру результата и получил число 21. Какое число задумал Рома?

 25 Ноября 2003     19:29 
Задач на странице:  5  10  25