1863
358
471
всего задач:
всего разделов:
активных пользователей:
  Login: (регистрация)
  Пароль:
    

30 мартра 2005

Форумы снова функционируют.

21 декабря 2004

Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.

29 сентября 2004

Форум обновился до версии 2.0.10

15 мая 2004

Новый раздел: "Программирование"

16 апреля 2004 года

Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.

29 марта 2004

Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.

Rambler's Top100

Костромской ЦДООШ СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова.\r\nОфициальный сайт

9 класс (6)

Страницы:  1 

1.

Мама попросила Машу приготовить маринад. Маша должна была развести стакан (200 мл) уксуса в 1 л воды. Вместо столового уксуса она случайно развела в воде 200 мл уксусной эссенции. Когда Маша обнаружила ошибку, она разбавила некоторую часть полученного раствора водой и получила маринад точно в том количестве и той концентрации, как просила мама. Сколько полученного раствора и сколько воды было взято? Считать, что столовый уксус содержит 7% уксусной кислоты, уксусная эссенция — 70%, а плотность всех упомянутых веществ равна 1 г/мл.

 15 Февраля 2004     18:00 

2.

Заполните пропуски в уравнениях химических реакций.

1) _ = CaO + H2O

2) _ + _ = AgCl + NaNO3

3) _ + 3O2 = 2CO2 + 3H2O

4) _ + C = 2CO

5) BaO2 + _ + H2O = BaCO3 + _

 15 Февраля 2004     18:06 

3.

Заполните пропуски в уравнениях химических реакций.

1) 2_ + 2_ = I2 + 2FeCl2 + 2KCl

2) _ + 8_ = 3MgCl2 + 2NH4Cl

3) _ + SO2 = NO + _

4) 2CrCl3 + 3_ + 6H2O = 2_ + 6NaCl + 3H2S

5) 4_ + 2Ca(OH)2 = Ca(NO3)2 + Ca(NO2)2 + 2H2O

6) _ + 5KI + 3H2SO4 = 3_ + 3I2 + 3H2O

 15 Февраля 2004     18:12 

4.

После уроков Миша подошёл к Пете и протянул ему чистый лист бумаги. Это - письмо, написанное невидимыми чернилами, - сказал он. Подержи его над чашкой с нашатырным спиртом, и ты увидишь, что там написано. Петя пришёл домой, взял в аптечке нашатырный спирт, перелил его в чашку и подержал над ней лист бумаги. На бумаге действительно появился текст малинового цвета. И это было решение домашней задачи по математике! Петя побежал за тетрадью, чтобы переписать туда решение. Но пока он бегал, надпись исчезла. Перед ним снова был чистый лист.

  1. Какими "чернилами" было написано письмо?
  2. Что Петя должен был сделать, чтобы надпись снова появилась?
  3. Что нужно сделать, чтобы надпись появилась и больше не исчезала?
 15 Февраля 2004     18:32 

5.

Металл массой 13,0 г обработали избытком разбавленной азотной кислоты. Металл растворился без выделения газа. К полученному раствору прибавили избыток раствора гидроксида калия, при этом выделилось 1,12 л газа (н.у.). Определите, какой металл был взят.

 15 Февраля 2004     18:32 

6.

Известно, что атомы углерода способны соединяться друг с другом, образуя цепочки -C-C-C- Именно это является причиной чрезвычайного многообразия существующих органических соединений. Какие ещё типы веществ вы знаете, где атомы (не обязательно одинаковые) образуют длинные цепочки? Какие типы химической связи в них реализуются? Приведите примеры.

 15 Февраля 2004     18:39 
Задач на странице:  5  10  25