1863
358
471
всего задач:
всего разделов:
активных пользователей:
  Login: (регистрация)
  Пароль:
    

30 мартра 2005

Форумы снова функционируют.

21 декабря 2004

Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.

29 сентября 2004

Форум обновился до версии 2.0.10

15 мая 2004

Новый раздел: "Программирование"

16 апреля 2004 года

Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.

29 марта 2004

Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.

Rambler's Top100

Костромской ЦДООШ СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова.\r\nОфициальный сайт

10 класс (4)

Страницы:  1 

1.

При пропускании тока хлора над расплавленной серой образовалась желтая с красноватым оттенком жидкость. После прибавления в реакционную смесь железных опилок (на кончике шпателя) пропускание хлора привело к образованию темно-красной жидкости. Массовая доля серы в полученных веществах — 47,4% и 31,1%, соответственно.

Напишите уравнения реакций, дайте названия полученных соединений, опишите их строение. Какова роль железных опилок в описанном превращении?

 8 Февраля 2004     19:50 

2.

В каком массовом соотношении надо взять навески металлической меди, чтобы при реакции одной из них с концентрированной серной, а второй — с разбавленной азотной кислотой выделились одинаковые объемы газов.

 8 Февраля 2004     19:52 

3.

При нагревании навески смеси мела и питьевой соды до 100оС выделился газ. После приведения к нормальным условиям его объем составил 0,224 л. Затем такую же на-веску смеси нагрели до 1000 °С, при этом выделился газ, объем которого после при-ведения к нормальным условиям стал равен 0,448 л.

Определите состав смеси в массовых долях.

 8 Февраля 2004     20:01 

4.

Плотность углеводорода по азоту равна 2.

Приведите структурные формулы и дайте названия всех веществ, удовлетворяющих условию.

 8 Февраля 2004     20:04 
Задач на странице:  5  10  25