1863
358
471
всего задач:
всего разделов:
активных пользователей:
  Login: (регистрация)
  Пароль:
    

30 мартра 2005

Форумы снова функционируют.

21 декабря 2004

Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.

29 сентября 2004

Форум обновился до версии 2.0.10

15 мая 2004

Новый раздел: "Программирование"

16 апреля 2004 года

Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.

29 марта 2004

Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.

Rambler's Top100

Костромской ЦДООШ СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова.\r\nОфициальный сайт

Осень 2000 года (25)

Страницы:  «  1  2  3  » 

11.

Натуральное число кратно 11.
Может ли оно иметь сумму цифр, равную 111?

 5 Февраля 2004     22:19 

12.

С одной стороны дороги росли в ряд несколько деревьев. Однажды весной между каждыми двумя соседними деревьями посадили еще по одному дереву. Следующей весной это проделали снова, а еще через год — в третий раз. Ни одно дерево за это время не погибло. Могло ли в итоге общее число деревьев стать равным 1999?

 6 Февраля 2004     23:00 

13.

Можно ли расставить на клетчатой доске 16 × 16 полный комплект для игры в “Морской бой” (1 кораблик 1 × 4, 2 кораблика 1 × 3, 3 кораблика 1 × 2 и 4 кораблика 1 × 1) так, чтобы в каждой вертикали и в каждой горизонтали хотя бы одна клетка была занята?

 5 Февраля 2004     22:25 

14.

Докажите, что квадрат нельзя разрезать на
а) 2 квадрата;
б) 3 квадрата;
в) 5 квадратов.

 6 Февраля 2004     22:34 

15.

Разрежьте квадрат на
а) 6 квадратов;
б) 7 квадратов;
в) 8 квадратов.
г) На какое количество квадратов можно разрезать квадрат?

 5 Февраля 2004     22:29 

16.

В классе число отсутствующих учеников составляет 1/6 часть от числа присутствующих. После того, как из класса вышел один ученик, число отсутствующих стало равно 1/5 числа присутствующих. Сколько всего учеников в классе?

 5 Февраля 2004     22:29 

17.

Цифры семизначного числа А записали в обратном порядке и получили число В. Может ли число, равное сумме А и В, состоять только из нечетных цифр?

 5 Февраля 2004     22:30 

18.

Предположим, что сейчас угол между часовой и минутной стрелкой такой же, каким он был два часа назад. Чему равен этот угол?

 5 Февраля 2004     22:31 

19.

Найти все двузначные натуральные числа, которые в пять раз больше суммы своих цифр?

 5 Февраля 2004     22:32 

20.

Можно ли квадрат со стороной 20 см разрезать на 10 попарно неравных квадратов (то есть все квадраты различны), длины сторон которых выражаются целым числом сантиметров?

 5 Февраля 2004     22:33 
Задач на странице:  5  10  25