1863
358
442
всего задач:
всего разделов:
активных пользователей:
  Login: (регистрация)
  Пароль:
    

30 мартра 2005

Форумы снова функционируют.

21 декабря 2004

Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.

29 сентября 2004

Форум обновился до версии 2.0.10

15 мая 2004

Новый раздел: "Программирование"

16 апреля 2004 года

Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.

29 марта 2004

Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.

Rambler's Top100

Костромской ЦДООШ СУНЦ МГУ - Школа им. А. Н. Колмогорова.\r\nОфициальный сайт

9 класс (7)

Страницы:  1 

1.

Заполните пропуски (вещества вместо ... и коэффициенты вместо _) в уравнениях химических реакций.

  1. 1... + 5... = 3... + 4...
  2. 4... + 11O2 = 2... + 8SO2
  3. 3Cl2 + 6... = ... + 5KCl + _H2O
  4. ... + 6H2O = _Mg(OH)2 + 2NH3
  5. ... + 3... = 3HCl + H3PO4
  6. _FeSO4 + _KMnO4 + _H2SO4 = _MnSO4 + _... + _K2SO4 + _ H2O
 5 Февраля 2004     16:05 

2.

Химический анализ показал, что массовая доля натрия в веществе составляет (58±2)%. Предложите формулы веществ, удовлетворяющие этому условию.

 5 Февраля 2004     15:38 

3.

Известно, что массы протонов и нейтронов выражаются целыми числами, а массы электронов пренебрежимо малы. Однако атомные массы, которые приведены для элементов в таблице Менделеева, почти всегда дробные. Как можно это объяснить?

 5 Февраля 2004     15:39 

4.

Мраморный шарик (CaCO3) поместили в 100 г раствора соляной кислоты с массовой долей 7,3%. Через некоторое время количество HCl в растворе уменьшилась вдвое и диаметр шарика также уменьшился вдвое. Определите исходную массу шарика.

 5 Февраля 2004     15:43 

5.

Тяжёлая вода — это вода, содержащая изотоп водорода дейтерий, D2O. Оцените плотность тяжёлой воды.

 5 Февраля 2004     15:48 

6.

Юный химик Миша нашёл три запаянных ампулы с блестящей серебристой жидкостью. Он вскрыл ампулы и налил в них воду. Жидкость из первой ампулы с водой не реагировала. Тогда Миша нагрел её в заполненной кислородом колбе и увидел, что при этом образуется красное кристаллическое вещество. Содержимое второй ампулы интенсивно реагировало с водой, выделяя бесцветный горючий газ. После завершения реакции на дне ампулы осталась серебристая жидкость, неотличимая по внешнему виду от исходной, а по химическим свойствам - от содержимого первой ампулы. После того, как Миша налил воду в третью ампулу, произошёл сильный взрыв со вспышкой пламени желтого цвета с фиолетовыми проблесками. Что находилось в ампулах и какие грубые нарушения техники безопасности допустил юный химик?

 5 Февраля 2004     15:49 

7.

Поставьте приведенные формулы химических веществ в соответствие с областями их применения, указанными ниже. (Решение можно записать в виде "число-буква").

  1. AgBr / абразивный материал А
  2. BN / боевое отравляющее вещество Б
  3. C12H25SO3Na / действующее вещество в изолирующих противогазах В
  4. CaSO4 · 0,5H2O / детская присыпка Г
  5. CCl2F2 / компонент моющих средств Д
  6. ClCN / компонент порохов Е
  7. KAl(SO4)2 · 12H2O / наполнитель электроламп Ж
  8. Kr / основа искусственных драгоценных камней З
  9. Na2O2 / пигмент масляных красок И
  10. Na2S2O3 · 5H2O / протрава при крашении тканей К
  11. Pb3O4 / светочувствительное вещество (фотография) Л
  12. S / строительный материал М
  13. ZnO / фиксаж (фотография) Н
  14. ZrO2 / хладагент О
 5 Февраля 2004     20:29 
Задач на странице:  5  10  25