358
471
всего разделов:
активных пользователей:
30 мартра 2005
Форумы снова функционируют.
21 декабря 2004
Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.
29 сентября 2004
Форум обновился до версии 2.0.10
15 мая 2004
Новый раздел: "Программирование"
16 апреля 2004 года
Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.
29 марта 2004
Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.
10 класс (10)
Составители вапиантов:
Решетова М.Д., Чуранов С.С.
Страницы: 1 2 » | |
1. | Участнику олимпиады на экспериментальном туре было предложено различить соляную кислоту, силикагель, едкий натр и поваренную соль. На рабочем месте он увидел штатив с четырьмя пронумерованными пробирками, в двух из которых были жидкости и в двух — твердые вещества, и пустые пробирки. Победитель олимпиады успешно определил, где находится каждое из веществ. Предложите ваш способ определения содержимого каждой из пробирок. Ответ подтвердите уравнениями необходимых реакций. |
28 Декабря 2003 15:22 | |
2. | При нагревании 2,31 г смеси железа, марганца и серы образуется твердая масса, полностью растворяющаяся в соляной кислоте с выделением 672 мл газа (нормальные условия) и образованием бледно-окрашенного раствора. Если этот раствор обработать на воздухе разбавленным раствором щелочи, то выпадает темный осадок, прокаливание которого при 300-400 °C дает 2,47 г твердого вещества.
|
28 Декабря 2003 15:24 | |
3. | На уроке химии троечник Вася сказал, что гомологами называют вещества, различающиеся по своему составу на группу CH2.
|
28 Декабря 2003 15:24 | |
4. | Зная валентности элементов, можно изобразить структурные формулы любых, в том числе и гипотетических соединений. Однако некоторые из них либо просто не могут существовать, либо при образовании моментально превращаются в другие вещества. Приведите структурные формулы трех несуществующих веществ, относящихся к разным классам органических соединений. Объясните, почему нельзя получить эти вещества. |
28 Декабря 2003 15:25 | |
5. | Под стеклянный колпак поместили два открытых сосуда. Один содержал 400 г
|
28 Декабря 2003 15:26 | |
Страницы: 1 2 » |