358
471
всего разделов:
активных пользователей:
30 мартра 2005
Форумы снова функционируют.
21 декабря 2004
Видимо в связи с обнаруженными дырами в phpBB, форум был взломан, а через него взломано и всё остальное содержимое ceemat.ru. Всё кроме форума восстановлено, ведется дискуссия по поводу его сохранения.
Приносим извинения за неудобства.
29 сентября 2004
Форум обновился до версии 2.0.10
15 мая 2004
Новый раздел: "Программирование"
16 апреля 2004 года
Задачи Ярославского турнира математических боев — 124 задачи с решениями.
29 марта 2004
Таллинская викторина: занимательные вопросы и задачи для увлеченных химией.
1. Заочный тур. 9 класс. (5)
Распределение баллов по задачам:
Задача | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баллы | 2 | 4 | 6 | 7 | 6 |
Символы Е, Х, Y, Т обозначают химические элементы со следующими атомными номерами: ZE = 17, ZX = 18, ZY = 19, ZT = 20. а) Расположите элементы в порядке увеличения энергии ионизации — энергии, необходимой для отрыва одного электрона от атома, находящегося в основном состоянии. |
а) Электронные конфигурации рассматриваемых элементов: 17Е: 1s22s22p63s23p5 Следовательно, Е — галоген, Х — благородный газ, Y — щелочной металл, Т — щелочноземельный металл. Первый потенциал ионизации возрастает в следующем порядке: Y < T < E < X. б) Наименьшим вторым потенциалом ионизации обладает элемент Т. в) Элемент Е образует с водородом соединение ЕН с ковалентной полярной связью; в твердом состоянии это соединение должно иметь молекулярную решетку. Благородный газ Х не образует соединений с водородом. Элементы Y и Т образует с водородом ионные соединения Y+H– и T2+H2–, имеющие в кристаллическом состоянии ионные решетки разных типов. Элемент Е образует с кислородом соединение Е2О7 с ковалентной полярной связью; в твердом состоянии это соединение должно иметь молекулярную решетку. Благородный газ Х не образует соединений с кислородом. Элементы Y и Т образует с кислородом ионные соединения Y2+О2– и T2+О2–, имеющие в кристаллическом состоянии ионные решетки. |
27 Декабря 2003 21:27 Раздел каталога :: Ссылка на задачу
|